четверг, 26 июня 2014 г.

Сколько времени понадобится, чтобы из простого пользователя стать интернет-предпринимателем

Сколько времени потребовалось мне, чтобы о мне заговорили, как об интернет-предпринимателе? Ровно через год после того, как я начала постигать науку работы с компьютером с полного нуля. Мою  историю успеха вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Но на самом деле путь к успеху был намного короче.

Полгода я просто обучалась - делала блог, потом сайт, потом увлеклась музыкальными открытками. Понимала, что для того, чтобы начать зарабатывать, необходимо предпринимать конкретные усилия, чтобы не только писать статьи на блог, но делать что-то еще. 

Пока, наконец. не наступил какой-то переломный момент, и я сказала себе: "Хватит! До каких пор я буду оплачивать услуги интернета и  хостинга, пора,. чтобы интернет окупал себя, и приносил мне доход.

К тому времени было уже прочитано много книг, пройдено много курсов, среди которых прослеживалась важная нить: бесплатный продукт - подписчики - партнеры - продажи. Но вся загвоздка была в том, чтобы сделать свой первый продукт.

Подсмотрев идею у какого-то автора, я для своих подписчиков использовала курс по партнерской программы, но никак не могла понять - почему у меня ничего не покупают? Да и подписчиков было немного - чуть больше 100 человек.

Сколько раз я задумывалась над тем, что надо сделать что-то свое, но идей не хватало. Но, как я написала в своей книге "5 шагов к своей МЕЧТЕ"  все началось с первого шага - создание бизнес плана. Я сделала свой Дневник Успеха, и поставила для себя цель - создать бесплатный продукт и  набрать подписчиков. Причем даже поставила для себя определенную цифру,  к которой стремилась, и которую я смогла достичь. 

Я так и написала - "К Новому году набрать минимум 3000 подписчиков и заработать не менее 5000 рублей". Просто никогда раньше не зарабатывая в интернете, для меня это было большое достижение. Пусть это не очень большие результаты, но я их реализовала вполне. Полученные деньги я не выводила с кошелька вебмани (я тогда даже не сильно представляла, как это можно сделать), а вкладывала их в свое обучение.

Но для набора подписчиков я пользовалась только бесплатными методами. В этом мне помогал мой бесплатный курс по созданию музыкальных открыток, который я сделала в июне 2013 года. Вот именно с этого момента и началась моя активная деятельность в интернете. 

В дальнейших публикациях я поделюсь более подробно, какие способы можно использовать новичкам для заработка в интернете, но сейчас мне хотелось обратить ваше внимание на то, что вы только тогда начнете зарабатывать, как только начнете действовать. И чем быстрее и активнее вы будете что-то предпринимать, тем быстрее и лучше будет ваш результат.

Поэтому, прямо сейчас, заведите свой Дневник Успеха - тетрадь или блокнот, в которой пропишите ваш бизнес-план, и приступайте к следующему шагу. Всего лишь 5 шагов отделяют вас от того, что вы станете интернет-предпринимателем.

Поделитесь в комментариях, поставили ли вы для себя цель, прописали план для ее достижения? Если нет. то что вы ждете? Никто за вас это не сделает, все только в ваших руках!

5 комментариев:

  1. Людмила, я очень за Вас рада, что у Вас начало получаться. Я тоже хочу научиться зарабатывать в интернете, поэтому буду ждать Ваших дальнейших новостей. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Я иду по Вашим стопам :-) Теперь мне есть с кого брать пример. Дневник Успеха завела. Полностью с Вами согласна. Успех зависит только от меня и опытного руководителя.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы наша путеводная звезда,ждём Ваших дальнейших писем.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я хочу научиться и составлю бизнес план я жду ваших следующих уроков

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила! у вас очень красивый блог и поучительная статья, буду ждать с нетерпением новых статей

    ОтветитьУдалить