понедельник, 13 октября 2014 г.

Необходимые условия для успеха


Поздравляю  курсантов 17 набора бесплатного курса "Технология построения дохода в сети интернет" с Академией 3Steam с началом обучения!

Желаю сил, терпенья, вдохновения,
Высоких достижений и побед!
Цветов, улыбок, солнца, настроения!
Будь счастлив, дорогой наш ученик!

Вот и начался очередной бесплатный курс I семестра Академии 3Steam! Два года назад я попала в эту школу, чтобы научиться премудростям работы с компьютером и узнала о больших возможностях, которые предоставляет интернет. В процессе обучения у меня получилось выстроить фундамент, на котором впоследствии я стала строить свое дело!

Тогда у меня, хоть и не с первого раза, но получилось сделать свой блог! Самое тяжелое было - определиться с тематической нишей, с названием. Именно это и стало камнем преткновения, из-за чего я сильно отстала от курсантов своей группы. Но я не сдавалась, записалась на следующий набор, и прошла обучение до конца.

Очень благодарна основательнице школы Людмиле Королевой! Она для меня стала примером для подражания, мне очень нравилось слушать ее вебинары, которые иногда проходили по 2 часа, но это время всегда летело незаметно.

Благодаря Академии у меня появились первые друзья в интернете, которые также, как и я сделали свой блог. и продолжали работать над своими проектами. Со многими из них мы общаемся до сих пор, делимся своими успехами, поражениями и  разочарованиями. И очень хорошо, когда в такую минуту окажется тот, кто ободрит, подскажет, поможет, наставит.

Когда начинаешь работу над блогом, то ты понимаешь, что у тебя еще нет своих читателей, и ты пишешь, как  дневник, который потом сам читаешь. Ведь блогов в интернете десятки и сотни тысяч - со схожими тематиками, с похожими названиями. Но на одни блоги хочется заходить постоянно, а другие закрываешь сразу - почему?

А здесь уже очень много зависит от самого автора, от оформления. Вашим читателям должно быть очень удобно, комфортно и интересно на вашем блоге. В Академии 3Steam учат и помогают делать именно такие блоги. И хотя они выстроены по одному принципу, каждый из блогов индивидуален своим дизайном, тематикой, информацией, которой вы делитесь со своими читателями.

В школе обучают писать публикации на блог, делать видео-ролики с помощью специальных программ, благодаря этому блоги курсантов уже к моменту окончания обучения наполнены первыми публикациями.

Обучаться в команде намного интереснее, нежели строить что-то самостоятельно, ведь здесь есть какой-то дух соревнования - не хочется отстать от других, а кто-то даже хочет быть впереди. И самых настойчивых и добросовестных ждут в конце обучения награды.

Но проходят эти 5 недель учебы, и каждый курсант с полученными знаниями отправляется в "свободное плаванье". Кто-то из желающих может записаться на следующий семестр. Но в любом случае, у каждого остается созданный блог - это своего рода ваш интернет-офис, где есть ваши контактные данные.

Но чтобы вас находили, чтобы у вас были посетители, свои читатели, с блогом придется работать, и, в первое время, достаточно напряженно. Старайтесь писать на блог 2-3 раза в неделю. Кому-то может показаться это слишком тяжело, но иначе ваш путь к успеху будет очень длинный.

Иногда пропадает желание, когда видишь, что нет никакого результата,  нет посетителей, нет подписчиков. Но вот здесь, главное, не сломаться, не бросить все. Если вы выбрали правильную и интересную для себя тематическую нишу, то вам легче работать. Чтобы вам было не скучно, приобретайте новых друзей, ищите новые контакты, и вам будет намного проще преодолевать трудности.

Если бы не поддержка друзей, я бы тоже не смогла достигнуть того, что я имею. Очень хорошо помню, когда опускались руки и не хотелось писать новые статьи на блог, потому что мне казалось, что я веду беседу сама с собой. Но появлялась подруга и делала мне "выговор": "Почему нет статьи?" Нас тогда в одной из школ учили писать статьи каждый день!

В другой раз у нее пропадал интерес, и тогда я поддерживала ее. Мы ходили друг к другу на блог, оставляли комментарии. Делали анонсы своих статей в социальных сетях, на наших блогах появились первые читатели, процесс пошел. Но для этого понадобилось много терпения, усидчивости, настойчивости:




«Главное условие успеха, есть терпение», - сказал Лев Толстой. И я вам желаю, чтобы этого терпения хватило у вас пройти этот путь до конца, дойти до намеченной цели! Если мы хотим, чтобы наша жизнь стала лучше, необходимо прилагать усилия.

«Если Вы хотите быть более успешным и удачливым, тогда делайте больше». Брайан Трейси. 

Ведь, если мы сдадимся, и будем продолжать жить так, как жили, и делать, то, что делали раньше, ничего не изменится, все останется таким же. Ведь, я думаю, что мы пришли в интернет в поисках дополнительного источника дохода не просто так, а с надеждой обрести свободу и финансовую независимость.

Но для того, чтобы что-то в нашей жизни изменилось, необходимо действовать. Как? А этому надо учиться у успешных людей, смотреть что и как делают они.

Если у вас пропадет вдохновение, вы не будете знать о чем писать на блоге, найдите в интернете другие сайты и блоги по схожей вам тематике, на которых много посетителей,  где после статей есть комментарии,   посмотрите, о чем пишут авторы блогов, чем интересным делятся со своими читателями, что предлагают подписчикам, подпишитесь на рассылки. Обратите внимание, как они работают в социальных сетях.

Самое главное, не останавливайтесь, двигайтесь вперед к поставленной цели! Для тех, кто начал обучение, сейчас стоит непростая задача - определиться с тематикой и названием блога. Это очень важный и ответственный шаг,  Старайтесь выбрать тему, чтобы она не просто была прибыльная, но чтобы она была вам интересна, чтобы вы чувствовали себя в этой тематической нише комфортно, и сами хорошо в ней разбирались.

"Одна из самых распространенных причин неуспеха – отказ от дела при первой же неудаче. Каждый из нас хотя бы однажды делал эту ошибку... …Перед тем как в Вашу жизнь придет успех, сколько же временных неудач и даже поражений Вам придется перенести! И действительно, когда неудачи преследуют нас, самое простое и логичное – бросить дело. Как, собственно, большинство из нас и поступает. Не так ли?", - это цитата из книги Наполеона Хилла "Думай и богатей". 

И я очень хотела бы, чтобы вы обязательно прочитали эту книгу. Ее легко можно скачать в свободном доступе в любом формате, даже есть в формате mp3 - если у вас мало времени, чтобы ее читать в текстовом документе, закачайте ее себе на телефон и слушайте в дороге, я так уже много книг прослушала. Если не найдете, пишите, поделюсь ссылкой на скачивание.

И сейчас вы можете посмотреть небольшой ролик о том, как шли к своей мечте курсанты предыдущего набора - до финиша дошли меньше 10% от числа тех, кто начал обучение. Я же вам желаю пройти начатый путь до конца и достигнуть поставленной цели!



Набор в этот раз, по сравнению с предыдущими, более активный, я очень рада. что вы выходите на связь. Если у вас возникают вопросы, связывайтесь со мной в скайпе, пишите на почту. Мне очень хочется, чтобы каждый из вас дошел к финишу и уже в следующем фильме будут ваши блоги!

Если у вас есть желание присоединиться к команде Академии 3Steam и записаться на бесплатный курс "Технология построения дохода в сети интернет", оставьте ваши данные (имя и e-mail) в форме ниже:



3 комментария:

  1. Людмила, ролик просто великолепный. Прекрасная мелодия. Мне очень понравилась. А человечки улыбают и поднимают настроение . Спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  2. Незнание чего-то, как ,куда , и зачем , а также технические сложности может остановить всю мою работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, спасибо!
    Сожалею, что раньше не находил время ознакомиться с Вашим блогом. Я Ваш ученик и поклонник в инфобизнесе.
    С уважением, Александр Худяков

    ОтветитьУдалить