четверг, 11 апреля 2013 г.

Добро пожаловать!


Здравствуй, дорогой друг. Я рада приветствовать тебя на своем блоге. 
Кажется, что еще совсем недавно я, как и многие другие начинающие пользователи компьютера, вступила на этот нелегкий путь покорения интернета. В то время, когда я училась в школе, компьютер был редким явлением у кого-то дома. 

Времена поменялись,теперь практически в каждом доме есть компьютер, и даже не один. И современные дети намного увереннее пользуется современными копьютером, планшетами, в то время как их родители только сейчас начинают осваивать эту нелегкую для них науку.

Естественно, как и многим другим, в освоении компьютерной грамотности, мне пришлось столкнуться с множеством трудностей. То, что для кого-то кажется элементарным, для новичка может показаться непреодолимым препятствием.

Но для меня многие трудности в работе с компьютером далеко позади. Я смогла с ним "подружиться", и с его помощью научилась делать много чего интересного, чему и хочу научить тебя, дорогой читатель, поделившись своим опытом и знаниями.

Мне очень знакома ситуация, когда в поисках нужного, приходится перерывать тонны информации, чтобы найти то, что необходимо. И я еще не забыла, что может понадобится человеку, который начал делать свои первые шаги в освоении компьютера и интернета.

Но, прежде всего, мне хотелось бы знать те вопросы, которые интересуют тебя, дорогой читатель, на данный момент. Какие проблемы и вопросы мешают тебе быть уверенным пользователем компьютера? С какими программами в первую очередь ты хотел бы познакомиться?

Ведь овладев некоторыми программами, можно создавать настоящие шедевры - красивые слайдшоу, музыкальные открытки. Я уже всему этому научилась, и теперь учу других. Со всеми этими уроками вы вскоре познакомитесь на страницах моего блога.


Поэтому, приглашаю присоединиться к числу моих читателей, и для того, чтобы ничего не пропустить, предлагаю подписаться  на новости блога, чтобы быть всегда в курсе всех новых публикаций. Со своей стороны я вам обещаю помощь и поддержку, чтобы вы также, как и я, смогли подружиться с вашим компьютером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий