четверг, 1 мая 2014 г.

Как проверить скорость интернет соединения

Продолжаем готовить наш плацдарм для того, чтобы  работа с компьютером была эффективной и продуктивной. Компьютер без интернета, что птица без крыльев. Конечно, мы можем заказывать  и покупать себе обучающие диски с различными курсами, чтобы досконально изучить сам компьютер и различные программы. Но я не вижу смысла в работе компьютера без интернета. А вот от того, каком он будет в большей степени зависит от нас самих. Тем более. если мы хотим использовать свой компьютер в качестве денежной машины, которая будет приносить нам доход.




Имея нормальный интернет, нет надобности заказывать диски почтой, весь нужный материал можно скачать сразу после оплаты. И кроме того, никакие диски не заменят живого обучения. Ведь в процессе обучения, причем неважно, что вы изучаете, у вас может возникнуть множество вопросов, на которые понадобятся ответы. В этом очень хорошо помогут поисковые системы Гугл или Яндекс. Есть и другие, но мне хватает Яндекса.

Но сегодня я бы хотела заострить ваше внимание не на поисковых системах, не на браузерах, об их преимуществах мы поговорим немного позже. Сегодня речь пойдет о качестве получения и передачи данных, И это, конечно зависит от скорости интернет соединения.

Я живу в частном секторе, и ближайшие многоэтажки, где есть доступ к скоростному интернету, находятся через несколько дорог. Из-за этого у нас очень долго не было кабельного интернета. Ждали, когда же он к нам доберется с другой стороны. Быстрее к нам добрался Wi-Fi - замечательная альтернатива для модема со скоростью до 200 кбит/с. Для того, чтобы посмотреть коротенькое видео при помощи простого модема приходилось его загружать минут 20 или 30.конечно же, были возможности перейти на более выско-скоростные пакеты, предоставляемые операторами, но это материально очень не выгодно, если пользоваться постоянно.

Когда подключили Wi-Fi, скорость стала в 10 раз больше, я смогла смотреть видео онлайн, и сразу же узнав о возможности обучения, не выходя из дома, сидя перед монитором, пошла учиться. И первой моей онлайн-школой, в которой я осваивала премудрости работы на компьютере, стала Академия 3Stem.

Пройдя обучение  и продолжая обучаться дальше, я поняла, что меня очень тормозит, прежде всего, не мои незнания, а плохая работоспособность моего компьютера - он был слабенький и старенький, постоянно подвисал. Да и по времени я могла сидеть  не больше 2х часов, ведь детям тоже хотелось поиграть. А в то, что мама учится зарабатывать деньги никто не верил - они помнили лишь то, как я сажала виртуальные грядки на виртуальных фермах.

Но я приложила все усилия, чтобы в доме появился новый компьютер, который естественно, дети забрали себе, предоставив мне полную свободу на старом.

Но зато у меня появилось больше времени заниматься любимым делом. Через относительно небольшой промежуток времени уже с помощью полученных знаний я смогла заработать свои первые деньги, и сразу же купила уже для себя лично новый компьютер. Как же это замечательно, когда можно открывать сразу несколько вкладок и несколько программ, и при этом ничего не зависает. Вот тут-то и пошла работа.

Но совсем недавно стали все чаще происходить сбои в работе интернета, по различным причинам его могло целый день не быть, причем каждый раз были веские причины. В результате этого у меня сорвалось не одно важное мероприятие, отменились назначенные разговоры. А в последнее время скорость стала такой нестабильной, что какой-то день даже не работал скайп - отключался через несколько секунд разговора.

Моему терпению пришел конец, надоело слушать обещания, что завтра будет лучше, нежели сегодня, и я поменяла провайдера. Такая возможность появилась у нас совсем недавно - по улице провели кабельный интернет. И если раньше за подключение такого интернета требовалось 500$, то сейчас это все стало намного дешевле.

Какая скорость интернет-соединения у вас? Приходится ли вам ждать, когда подгрузится видео, чтобы его посмотреть, быстро ли открываются страницы? Если нет, то может быть, тоже следует задуматься над тем, чтобы  свой интернет более скоростным.

Многие говорят, что не открывается видео, подвисают уроки, и здесь прежде, чем кого-то винить, необходимо проверить скорость своего интернет соединения. А для этого рекомендую вам перейти по ссылке (скопируйте ссылку и вставьте в поисковую строку);:

http://www.speedtest.net/ru/

Вот что у меня было до (с wi-fi):


и вот что стало после (с кабельным интернетом):




Я очень довольна, и теперь смогу какую-то часть работы выполнять гораздо быстрее, ведь иногда приходилось ждать, когда откроется тот или иной сайт, особенно когда скорость сильно снижалась. 

Для того, чтобы проверить скорость вашего интернет-соединения, вам всего лишь надо, перейдя на сайт, нажать на "Начать проверку":








И буквально через несколько секунд вы узнаете настоящую скорость вашего интернета. Кстати. заодно проверите - не обманывают ли вас ваши провайдеры, и не переплачиваете ли вы лишние деньги, недополучая заявленной в договоре скорости.


Напишите в комментариях, какая скорость вашего интернета, хватает ли ее вам, чтобы работать без нервотрепки. Я хоть по натуре человек спокойный и терпеливый, но меня очень раздражает медленная загрузка, когда сидишь и ждешь, когда же откроется страница, или начнет показывать видео.

Теперь эти проблемы тоже ушли. И можно думать, куда теперь можно использовать свои силы.

2 комментария:

  1. Если бы, только скорость интернета была бы причиной. Проблемы как таковой не существовало бы. Ан нет, и начинается все с железа. Механ. чистку вообще ни кто не помнит.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Теперь буду постоянно проверять скорость, как только начнет зависать компьютер.

    ОтветитьУдалить